Механизм Вспомогательного Подъема

Механизм главного подъема

Применение кабеленесущей каретки позволяет устранить все подвижные контакты при электропитании тележки, обеспечивает надежность подвода электроэнергии и долговечность кабелей, поскольку устраняет резкие перегибы кабелей, являющиеся основной причиной их выхода из строя.

Детальное расположение механизмов на тележке мостового крана грузоподъемностью 5 и 20 т показано на рис. 19. На раме 11 тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъемов и механизм передвижения. Расстояние между продольными осями подтележечных рельсов называют колеей тележки, а расстояние между осями ходовых колес тележки - базой тележки. Механизм главного подъема состоит из электродвигателя, соединенного длинным валом-вставкой с редуктором. Полу муфта, соединяющая вал-вставку с валом редуктора и расположенная на входном валу редуктора, служит тормозным шкивом колодочного тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя. Выходной вал редуктора соединен зубчатой муфтой с барабаном. Опоры верхних блоков полиспаста и уравнительные блоки расположены на верхней поверхности рамы, что облегчает их обслуживание и увеличивает возможную высоту подъема. Ограничителем высоты подъема служит шпиндельный выключатель, отключающий питание при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего или нижнего положения. Вспомогательный механизм подъема имеет аналогичную кинематическую схему (15 - двигатель, 18 - редуктор, 17 - барабан, 13 - конечный выключатель).

Оба механизма подъема оборудованы крюковыми обоймами 20 (для главного подъема) и 16 (для вспомогательного подъема). Механизм передвижения тележки состоит из двигателя, тормоза 5, вертикального зубчатого редуктора 6, двух ведущих 7 и двух холостых ходовых колес . На раме тележки укреплена линейка 8 конечного выключателя, ограничивающего путь передвижения тележки. Где можно купить пускатель магнитный - www. . Пластиковые окна в Калуге пвх в Калуге. . Цены на рекламу цены на рекламу в интернете.

Мостовой кран с подвижной тележкой обслуживает практически всю площадь цеха, за исключением узкой полосы вдоль стен цеха, на которую кран не может подать грузозахватное приспособление. Если необходимо обслуживать всю площадь цеха и передавать грузы в соседний пролет, применяют мостовые краны, тележки которых имеют поворотные стрелы, позволяющие объединить транспортные операции в пределах нескольких пролетов.

Похожие страницы