Замена Каната на Мостовом Кране

Ремонт и замена механизмов мостовых кранов

Одним из важнейших механизмов мостового крана является механизм подъема груза. Он является основным рабочим механизмом мостового крана, предназначенным для перемещения груза в вертикальном направлении (подъем и опускание). Типовой механизм подъема груза состоит из электродвигателя, зубчатого цилиндрического редуктора, тормоза, соединительных муфт, зубчатых передач, промежуточных валов и канатного барабана. При включении двигателя крутящий момент с его вала через упругую муфту передается на входной вал редуктора. Одновременно муфта выполняет роль шкива тормоза. Увеличенный крутящий момент с выходного вала редуктора через зубчатую муфту передается на вал барабана. На вращающийся барабан навивается канат, что вызывает изменение длины грузозахватного полиспаста и соответственно подъем или опускание крюковой подвески. Мостовые краны свыше 15 тонн, как правило, имеют два механизма подъема груза: основной и вспомогательный.

Еще одним механизмом мостового крана является механизм передвижения. Работа механизмов передвижения заключается в совершении движений с грузом и без него в обоих направлениях моста. Механизмы передвижения мостовых кранов состоят из приводной части – электродвигателя, тормоза, приводных ходовых колес, передаточного устройства и неприводной части – холостых ходовых колес.

Механизмы передвижения бывают с центральным приводом тихоходного вала и быстроходного вала, когда используют один двигатель и одно передаточное устройство. Также применяется механизм передвижения мостового крана с раздельным приводом, отличающийся от механизмов передвижения с центральным приводом тем, что около каждого приводного колеса с редуктором устанавливается свой электродвигатель.

Специалисты ООО «ЭдВикТехно» качественно и оперативно осуществляют ремонт и замену механизмов подъема груза и передвижения, а также их отдельных деталей.

Похожие страницы