Устройство Тележки Мостового Крана

Мостовой кран (по англ., Overhead crane) представляет собой грузоподъемное транспортировочное устройство, которое может поднимать грузы на определенную высоту и перемещать их. Легкие однобалочные конструкции оборудования называются кран балками. Мостовые краны применяют в качестве грузоподъемного механизма механическую таль или электрический тельфер. Наиболее удобным в использовании для мостового крана является электротельфер.

Мост кранов состоит из тяжелых металлических балок, которые называются несущими. Они соединяются с концевыми балками. Несущие балки мостового крана имеют коробчатое сечение, что позволяет установить диафрагмы для увеличения жесткости конструкции. Подлежащий рельс закреплен на пролетной балке в зоне верхнего пояса мостового крана. Для того, чтобы ограничить крайние положения передвижной тележки, на концах подлежащего рельса установлены упоры. Боковые стороны пролетных балок могут быть оборудованы перилами для безопасной диагностики на исправность механизмов мостовых кранов. Тележка мостового крана состоит из металлических уголков и крышки. Прямоугольная конструкция для мостовых кранов варится из уголков, а потом прикрывается сверху листом металла или решеткой. Эти меры принимаются для предотвращения попадания грязи на грузоподъемный механизм. Колеса для тележки выполняются в цилиндрической форме. Это увеличивает площадь качения по подкрановым путям мостового крана. Таким образом рельсы мостового крана изнашиваются в меньшей степени.

Похожие страницы