Система Управления Мостовым Краном

Подъемно-транспортное оборудование

Электропривод кранаНаша компания уделяет большое внимание направлению подъемно-транспортного оборудования в части применения частотно-регулируемого привода кранов.

Применение частотно-регулируемого привода кранов позволяет значительно упростить элементную базу системы управления, тем самым, повысив ее надежность и расширить возможности системы управления до границ, определенных требованиями технологических процессов с участием грузоподъемных механизмов.

Особенно интересным представляется применение в электроприводе кранов преобразователей частоты со встроенным рекуператором энергии производства Mitsubishi Electric серии FR-A741.

Мы сотрудничаем с производителями кранов - ОАО "Балткран" (г. Калининград), ОАО "Техноросс" (г. Санкт-Петербург), ОАО "Великолукский Опытный Машиностроительный Завод" (г. Великие Луки Псковской обл.), ОАО "Урюпинский крановый завод" (г. Урюпинск Волгоградской обл.) и другими предприятиями отраси.

Схема управления электроприводом кранаРеализованы несколько проектов по модернизации электропривода кранов, в том числе и электропривода мостовых кранов.

Решения для кранового оборудования

РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРАНОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА БАЗЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ И ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ

ПТФ «КонСис» уже в течении 6-ти лет выполняет проекты с применением регулируемого привода на грузоподъемных кранах.

Модернизация систем управления приводами крана

  • Интеграция в существующую систему управления только преобразователя.
  • Частичная замена электрооборудования.
  • Полная замена электрооборудования, включая двигатели, приборы безопасности, органы управления, токоподводящие троллеи.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Снижение эксплутационных затрат при замене машин с фазным ротором на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
  • Обеспечение плавности перемещения груза и снижение динамических нагрузок на механические узлы крана.
  • Обеспечение синхронности перемещения грузовых тележек и приводов подъема двух тележечных кранов.
  • Уход от контакторов в цепях ротора.
  • Упрощение релейно-контакторной схемы управления крана.

Экономичное решение

  • Один преобразователь на управление всеми приводами.
  • Индивидуальные характеристики для каждого привода.
  • Только последовательная работа приводов.
  • Минимальные затраты на модернизацию.

Стандартное решение

  • Индивидуальный ПЧ на управление каждым приводом крана.
  • Одновременная работа всех приводов.
  • Приемлемые затраты на модернизацию.

Специальное решение

Схема управления электроприводом крана Схема электропривода мостовых кранов
Похожие страницы