Схема Подключения Крана Мостового

Система управления мостовым двухбалочным краном КМТРМ15/5

Внешний вид шкафов системы управления мостового крана КМТРМ 15/5Требования к системе автоматизации

Требовалось разработать проект частотно управляемого электропривода мостового двухбалочного крана КМТРМ 15/5 с двумя крюковыми подъемами, установленными на одной тележке. Произвести монтаж и пуско-наладку крана. Грузоподъемность главного и вспомогательного подъемов 15 т и 5 т соответственно. Мощность электродвигателей приводов: главный подъем – 37 кВт, вспомогательный подъем – 13, 5 кВт, передвижение моста крана – два двигателя по 11 кВт и передвижение тележки – 7, 5 кВт.Однолинейная схема приводов мостового крана КМТРМ 15/5 Все электроприводы реализованы на частотных преобразователях фирмы Danfoss серии FC302 мощностью: главный подъем – 45 кВт, вспомогательный подъем – 15 кВт, привод передвижения моста – два преобразователя по 15 кВт, привод передвижения тележки – 11 кВт. Кран предназначен для транспортировки расплавленного металла в тяжелых условиях с высокой температурой окружающей среды.

Структурная схема привода моста кана КМТРМ15/5Решение и характеристики системы автоматизации

Основным отличием от типовых схем подачи питания на приводы является наличие схемы двойного питания частотных преобразователей от трех фазной шины переменного тока 380 В и от шины постоянного тока.

Благодаря такой схеме подключения, работающий преобразователь потребляет энергию от преобразователя, выполняющего торможение. Любой преобразователь может продолжить работу при выходе из строя входного выпрямителя или тормозного резистора.

Еще одним достоинством данных преобразователей является отсутствие необходимости в общем мощном выпрямителе, шина постоянного тока питается от входных выпрямителей всех преобразователей.

Структурная схема системы управления крана КМТРМ 15/5Все электродвигатели, кроме привода передвижения тележки, снабжены инкрементальными датчиками скорости. Привод передвижения моста в данном проекте выполнен по схеме “электрического вала”. Для этого был применен контроллер синхронизации, установленный в привод передвижения моста №2, который является подчиненным приводом. Ведущий привод (привод передвижения моста №1) работает в функции векторного управления без обратной связи. Сигнал с инкрементального датчика этого привода поступает на вход контроллера синхронизации (привод №2).

При вращении электродвигателя 4М1 контроллер синхронизации выдает приводу №2 задание согласно сигналу с инкрементального датчика скорости 4BR1. Таким образом электродвигатель 5М1 синхронно вращается с 4М1.

Похожие страницы