Запасные части для мостовых кранов
КОЛЕСА
Крановые колеса изготавливаются по ГОСТу 28648-90 из штамповок, обязательно проходят термообработку и процесс сорбитизации. Это позволяет повысить прочностные характеристики и износостойкость.
Работают на подкрановых и тележечных рельсовых путях. Различают: по форме обода и по числу реборд (боковых выступов).
|
БАРАБАНЫ
Барабаны грузовые крановые служат для наматывания тягового каната крановых механизмов.
Изготавливаются из высококачественного стального центробежного литья диаметром от 300 до 730 мм.
|
КРЮКОВЫЕ ПОДВЕСКИ кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
Крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа.
|
БЛОКИ
Заготовки крановых блоков изготавливаются методом свободной ковки или литья с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Размеры профиля ручья блока под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем.
|
ШКИВЫ
Тормозные шкивы применяются совместно с тормозами колодочными и, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора.
Изготавливаются из стали 45 ГОСТ 1050-88, обязательно проходят термообработку.
|
МУФТЫ ЗУБЧАТЫЕ предназначены для соединения соосных горизонтальных валов с угловыми, радиальными и осевыми смещениями при передаче крутящего момента от 0, 71 до 250 кН*м.
ГОСТ Р 50895-96 (5006-83)
|
ТОРМОЗА
Тормоза колодочные крановые электрогидравлические нормально замкнутого типа (ТКГ) предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных машин в заторможенном состоянии при неработающем приводе.
Тормоз колодочный крановый состоит из механической части и электрогидравлического привода. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении...
|
Источник: www.uralkran.ru