Реконструкция Мостового Крана

Реконструкция и модернизация кранов

Незачем покупать новый дорогой и не всегда надежный грузоподъёмный кран, если имеется возможность модернизировать находящийся в эксплуатации либо на консервации, обеспечив ему посредством проведения капитально-восстановительного ремонта гарантированный 60% ресурс.
Из предыдущих разработок, выполненных специалистами ООО СКБ «Высота» и реализованных в Поволжье, следует выделить успешные проекты, связанные с изменением типов грузоподъемных кранов и проекты, связанные с расширением параметров и улучшением характеристик грузоподъёмных кранов (увеличение пролета, рабочего вылета, грузоподъемности и высоты подъема). Отдельное направление – проекты привязки к грузоподъемным кранам приборов безопасности и приводов механизмов нового поколения, нацеленных на увеличение срока эксплуатации кранов.
Тематика технологической и нормативно-технической (методической) документации, связанной с проведением ремонта грузоподъемных машин и оценкой их технического состояния, разработанной специалистами ООО СКБ “Высота”:

  • типовые технологические процессы ремонта металлоконструкций грузоподъемных машин;
  • программы испытаний кранов мостового типа;
  • методика обследования кранов-трубоукладчиков;
  • методика оценки соответствия (и паспортизации) съемных грузозахватных приспособлений и тары.

Реконструкция кранов: виды и способы

Реконструкцией крана называется работа, произведенная с целью изменения основных параметров крана, его привода или установки грузозахватного органа, не предусмотренного заводом-изготовителем.
Реконструкция должна производиться по проекту специализированной организации в следующих случаях:

  1. при увеличении грузоподъемности или увеличении пролета (кранов мостового типа), удлинении стрелы, увеличении высоты подъема груза, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана;
  2. при изменении типа привода (например, механического на дизель-электрический);
  3. при переоборудовании крюковых кранов на грейферные и магнитные (кроме случая применения одноканатного грейфера).
Похожие страницы