Привод Тележки Мостового Крана

Грузоподъемная тележка мостового крана

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузоподъемной тележки мостового крана, оборудованной поворотной платформой. содержит неповоротную раму, на которой установлены поворотная платформа, ходовые колеса, по меньшей мере, одно из которых связано с механизмом передвижения тележки, конические катки, по меньшей мере, один из которых связан с приводом поворота платформы, круговой рельс, взаимодействующий с коническими катками, и шахта, внутри которой смонтированы две телескопические штанги, одни концы которых закреплены на поворотной платформе, а к другим их концам прикреплена траверса, несущая захваты. Механизмы подъема траверсы и управления захватами установлены на поворотной платформе, круговой рельс закреплен на нижней поверхности поворотной платформы, а конические катки и привод поворота платформы смонтированы на раме. Техническим результатом заявленного устройства является улучшение эксплуатационных характеристик грузоподъемной тележки мостового крана за счет повышения удобства обслуживания установленных на поворотной платформе механизмов. 3 ил.

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции грузоподъемной тележки мостового крана, оборудованной поворотной платформой.

Известна грузоподъемная тележка мостового крана, содержащая неповоротную раму и опирающуюся не нее сверху поворотную платформу. На раме смонтированы ходовые колеса для перемещения вдоль рамы моста и закреплен круговой рельс, на который опирается тремя коническими катками поворотная платформа, которая удерживается от горизонтального смещения боковыми роликами, смонтированными на вертикальных осях. На поворотной платформе тележки установлены механизм подъема и опускания рабочего органа, например траверсы с подхватами, механизм управления подхватами, механизм вращения поворотной платформы тележки и механизм передвижения тележки (книга В.А.Кружкова «Металлургичекие подъемно-транспортные машины», Москва, изд. Металлургия, 1989 г., стр.322-325, рис.112, 113, 114).

Это устройство является наиболее близким к предложенному техническому решению, в связи с чем принято за прототип. Недостатком его является конструктивная сложность размещения на поворотной платформе указанных выше механизмов, а также неудобство и сложность обслуживания этих механизмов при монтаже и эксплуатации за счет ограниченного доступа к ним.

Техническим результатом заявленного устройства является улучшение эксплуатационных характеристик грузоподъемной тележки мостового крана за счет повышения удобства обслуживания установленных на поворотной платформе механизмов.

Похожие страницы