Мостовой Кран Управление

Мостовой однобалочный кран

Конструктивные элементы мостового крана:

  • Механизм подъёма мостового крана — электроталь с приводом передвижения, либо электрическая лебёдка с тросовым барабаном.
  • Пролетная балка (мост) мостового крана – прокатная, решетчатая, трубчатая или балка коробчатого сечения
  • Концевые балки мостового крана с мотор-редукторами передвижения.
  • Грузозахватные органы мостового крана - это однорогие или двурогие грузовые крюки, а также специальные траверсы, грейферы для сыпучих грузов, электромагниты для листового металлопроката, клещи для захвата цилиндрических поверхностей и т.д.

Управление мостовым краном может осуществляться из кабины машинистом крана, а также при помощи подвесного или радиопульта с пола.

Однобалочный опорный кранМостовой кран может быть выполнен в разном климатическом исполнении, а также предназначен для использования во взрывоопасной и пожароопасной среде.

Классификация мостовых кранов по типу пролетного строения (моста):

По количеству пролетных балок мостовые краны подразделяется на двухбалочные, и однобалочные. Мост может быть выполнен из листового металлопроката сваренного в «коробку», либо выполнен из прокатного двутаврового профиля.

Однобалочный кран

В стандартной комплектации состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Механизм подъёма однобалочного мостового крана — электрическая таль с приводом передвижения. Электроталь может быть со стандартной строительной высотой, либо уменьшенной, для обеспечения большей высоты подъема груза.
  • Пролетная балка (мост) мостового однобалочного крана – прокатная двутавровая, трубчатая или балка коробчатого сечения из листового металлопроката.
  • Концевые балки мостового однобалочного крана с мотор-редукторами.
  • Управление однобалочным краном - радиоуправление или подвесной пульт.
Опорная кран-балка Мостовой опорный кран
Похожие страницы