Мостовые Краны Достоинства и Недостатки

Кран мостовой ДВУХБАЛОЧНЫЙ опорный

двутавр– применяется на большинстве кран-балках в виду дешевизны конструкции, но имеет ограничения по грузоподъёмности и длине пролёта. Как правило, применяется на кран балках грузоподъёмностью до 5 т. и пролётом до 16, 5 м., в случае не превышения режима работы А2. Конструкция двутавра предусматривает изготовление перфорации на балке. Преимуществами главной (несущей) балки из двутавровой балки, с перфорированной стенкой являются повышение несущей способности, экономия металла по сравнению с прокатными профилями, небольшая масса конструкции по сравнению со сплошностенчатыми балками и малая строительная высота по сравнению фермами.

– применяется на оборудовании грузоподъёмностью от 10 до 16 т., режим работы А5. Коробчатое сечение главной балки крана является наиболее жёсткой и предсказуемой, с точки зрения прогибов и кручения конструкцией. Замкнутый контур сечения главной балки обеспечивает высокую надёжность конструкции и долговечность. При изготовлении главной балки коробчатого сечения для кран-балки, нижний пояс изготавливается из листа толщиной 30 мм., так как он является полкой для перемещения грузоподъёмной тали. Несомненным преимуществом таких кранов является не высокие габаритные размеры главной балки при сохранении жесткости.

Рекомендуется устанавливать данный тип главной балки в следующих случаях:
- грузоподъёмность крана от 10 т.;
- пролёт крана больше 16, 5 м.;
- режим работы крана А5 или выше;

коробка Механизм передвижения Механизм передвижения Подъёмный механизм
Похожие страницы