Конструкция Мостового Крана Общего Назначения

относятся к одному наиболее используемому типу грузоподъемного оборудования. По конструктивным признакам устройства классифицируют:

• По типу установки;

• По конструкции моста;

• По виду привода.

Мостовые краны общего назначения: разновидности

могут быть подвесными и опорными. Первые подвешиваются к нижним полкам балок двутаврового типа, у которых верхние полки прикрепляются к потолочным перекрытиям производственных зданий. Ходовые колеса таких кранов перемещаются по внутренней стороне нижних полок балок. У опорных моделей ходовые колеса перемещаются по рельсовым путям, установленных на подкрановых балках, которые монтируются на специальных колоннах, эстакадах или выступающих частях конструкций здания.

Краны общего исполнения могут быть однобалочными и двухбалочными. Разница между ними состоит в том, что первые состоят из одной главной балки, а вторые из двух, которые соединяются с парой концевых балок. Зачастую конструкция двухбалочных кранов находится на большой высоте от пола производственного помещения и полностью перекрывает его рабочее пространство. Это очень удобно, так как гарантирует беспрепятственное перемещение рабочего персонала и техники по территории цеха, а также проведение грузоподъёмных операций по всей ширине рабочего помещения.

Мостовые краны оснащаются как электрическим приводом, так и ручным, которые используются для перемещения непосредственно крана и управления механизмами подъема грузов. В ручных кранах в качестве подъемных устройств используются передвижные тали червячного типа, а для передвижения крановой конструкции применяют трансмиссию с тяговым колесом, оснащенную тяговой цепью. Устройства с ручным приводом экономичны и широко используются для перемещения штучных грузов на производствах, где отсутствует необходимость в больших скоростях или при выполнении различных вспомогательных операций.

мостовые краны общего назначения
Похожие страницы