Ходовые Колеса Мостовых Кранов

ООО "ПО "МЕХЛИТМАШ"

Крановые колеса – составляющая крановой техники, несущая огромную нагрузку. В ходовой части мостов и тележек кранов, предназначенной для рельсового передвижения, применяются различные типы ходовых колес.

Изготовление крановых колес.

ООО "ПО "МЕХЛИТМАШ" изготавливает крановые колеса стандартных размеров, возможно изготовление и по чертежам заказчика. Производятся с требованиями ГОСТ 28648-90. Поверхность катания и реборд кранового колеса подвергается термической обработке до требуемой по стандарту твердости с плавным переходом закаленных словев к незакаленным. Глубина закаленных словем можетдостигать 30 мм в зависимости от диамерта. Заготовки крановых колес производят методом штамповки, свободной ковки или литья.

Для контроля соответствия крановых колес требованиям ГОСТ 28648-90 проводятся приемосдаточные испытания. У каждого колеса проверяют размеры, точность изготовления, шероховатость и твердость поверхностей.

Глубина закаленного слоя в зависимости от диаметра колеса:

Диаметр, мм

200-250

320

400-450

630-710

800-900

1000

Глубина закаленного слоя, мм

10

15

20

25

30

40

Для поддержания кранов в рабочем состоянии при износе колес, их необходимо своевременно заменять.

Основными дефектами ходовых колес являются:

  • трещины
  • износ поверхности катания
  • износ реборд по толщине
  • износ отверстия под подшипники

Ходовые крановые колеса с трещинами подлежат браковке.Допустимый без ремонта знос поверхности катания допускается не более 2% диаметра обода. При этом не допускается разность диаметров колес, связанных между собой кинематически более 0, 5 % от диаметра поверхности катания. Допустимый износ реборды не более 50 % ее толщины.

Классификация крановых колес.

Похожие страницы