Автоматизация Мостового Крана

Система управления мостовым краном КМ50/10

Однолинейная схема приводов мостового крана КМ50/10Требования к системе автоматизации

Система управления мостовым краном устанавливается на новый кран. Согласно технического задания все приводы крана оснащены преобразователями частоты. Управление краном должно производиться от двух пультов, установленных в кабине. Так же, в кабине должно быть установлено устройство отображения диагностической информации. Температурный диапазон работы системы управления от -40 до +50 градусов по Цельсию.

Решение и характеристики системы автоматизации

На кране установлены электродвигатели фирмы Siemens следующей мощности: главный подъем – 90кВт, вспомогательный подъем – 55кВт, передвижение моста крана – два двигателя по 22кВт и передвижение тележки – 11кВт.Кабина крана КМ50/10 Все электроприводы реализованы на частотных преобразователях фирмы Siemens серии Simovert Masterdrives мощностью: главный подъем – 110кВт, вспомогательный подъем – 75кВт, привод передвижения моста – два преобразователя по 30кВт, привод передвижения тележки – 15кВт.

Особенностью данного проекта является то, что все преобразователи питаются от шины постоянного тока, которая, в свою очередь, питается от блока выпрямления Simovert. Для обеспечения требуемых характеристик торможения на шину постоянного тока установлены два тормозных прерывателя мощностью 170кВт с подключенными тормозными резисторами.

Электродвигатели приводов передвижения моста крана, вспомогательного подъема, главного подъема оборудованы инкрементальными HTL датчиками скорости 1024 имп./об. (далее энкодер). Управление данными электродвигателями производится от преобразователей частоты в функции векторного контроля частоты вращения вала с обратной связью по скорости. Управление электродвигателем перемещения тележки производится в функции векторного контроля выходной частоты напряжения без обратной связи по скорости. Двигатели приводов передвижения моста подключены к индивидуальным преобразователям частоты. Синхронизация скорости приводов осуществляется при помощи оптической сети Simolink (Siemens Motion Link). SIMOLINK обеспечивает реализацию высокодинамичного и точного синхронизма преобразователей MASTERDRIVES, благодаря своей сверхбыстрой передаче данных и строго одновременной передачи в строго определенное время SYNC-телеграммы в каждом цикле опроса.
Управление электрогидравлическими тормозами и обдувом двигателей производится соответствующими преобразователями. Сигналы состояния предохранительных разъединителей, автоматических выключателей, контакторов каждого привода поступают на дискретные входы соответствующего преобразователя.

Похожие страницы