Симбирский Крановый

Симбирский Крановый Завод

Историческая справка

Первые грузоподъемные краны появились в конце 18 века. Изготавливались они из дерева и, конечно же, имели ручной привод.

Еще в 11-12 вв. появлялись первые варианты современных кранов, правда, в движение они приводились специально сконструированными топчаковыми колесами. Сам корпус крана был из дерева, а крюки и оси делались из стали.

В 14 в. при возведении собора в Кёльне использовался подъемный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Обладая грузоподъёмностью 5 т, он имел высоту 15 м.

В 20-х гг. 19 века появились первые цельнометаллические подъемные краны сначала с ручным, а в 1830 гг — с механическим приводом.
В тех же 30-х годах в Великобритании был создан первый паровой кран, а в1847 — гидравлический.

Двигатель внутреннего сгорания был использован в подъемном кране в 1895, а электрический двигатель в 1880—1885 почти одновременно в США и Германии.

Первый прототип современных башенных кранов появился в 1913 году: кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. А через 15 лет появляется первый башенный кран с балочной стрелой, в 1952 году — с подъемной.

Похожие страницы