Редуктор Крановый Цилиндрический

Редукторы Россия

редуктор

Редукторы планетарные одно-, двух-, трёхступенчатые

О Редукторах:

Интересным фактом является приписывание Архимеду авторства на изобретение многоступенчатого редуктора. Считается, что открытый им принцип построения механического редуктора позволял жителям города Сиракузы, родного для Архимеда, использовав только лишь "силу одного человека" перемещать вытащенные на берег корабли вражеского флота.

редуктор 3Редуктор же в современном понимании является законченным механизмом, который соединен с двигателем, а также с рабочей машиной при помощи муфт или открытых механических передач. Корпус скрывает зубчатые, зубчато-червячные или червячные, передачи, которые неподвижно крепятся на валах. Опорой для этих валов служат подшипники, которые размещены в специальных гнездах корпуса.

Назначение

– снизить угловую скорость вращения и увеличить вращающий момент. Оттого какую работоспособность и запас имеют механизмы главным образом зависит, как будут обеспечены необходимые показатели функциональности и надежности всей машины в целом. Если механизм выбрать неправильно, то это может повлечь внеплановые остановки агрегата, его дополнительный ремонт и другие негативные моменты, следствием которых будут большие экономические потери.

Все редукторы можно разделить на классы по их основным признакам:

по типу передачи они могут быть:
- зубчатыми, червячными, зубчато-червячными;

по числу ступеней они бывают:
- одноступенчатыми, двухступенчатыми и т. д.

По типу зубчатых колес они могут быть:
- цилиндрическими, коническими, коническо-цилиндрическими и т. д.

По расположению валов в пространстве:
- вертикальные, горизонтальные;

с учетом особенностей устройства кинематической схемы:

Похожие страницы