Крановые Тупиковые Упоры

Производство тупиковых упоров для кранов

ТУПИКОВЫЕ УПОРЫ ДЛЯ КРАНОВ

Для башенных кранов, портальных, кранов мостового типа и других грузоподъемных кранов.

Тупиковые упоры воспринимают нагрузки от крана и предотвращают его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях и при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма крана.

На крановых путях применяются упоры ударного, упоры безударного типа либо комбинированного типа. Устройства изготавливаются по индивидуальным заказам.

1. Тупиковый упор ударного типа, вариант №1

Упор тупиковый ударного типа представляет собой сборно-сварную конструкцию, состоящую из отдельных деталей (швеллера, листы). Для снижения силы удара предусмотрен амортизатор, который выполняется из древесины или резины. Установка и закрепление упора на рельсе осуществляется с помощью болтовых соединений.

В случае наезда крана на упор амортизатор, деформируясь, частично гасит кинетическую энергию. Гашение остаточной кинетической энергии движения и остановка крана обеспечивается упорами.

2. Тупиковый упор ударного типа, вариант №2

Упор тупиковый, представляет собой сборно-сварную конструкцию, состоящую из кронштейна 1 коробчатой формы и двух планок 2, соединенных между собой болтами 3. Для снижения силы удара предусмотрен амортизатор 4. Установка и закрепление упора на рельсе осуществляется за счет затягивания гаек 5.

3. Тупиковый упор безударного типа

Упор тупиковый безударного типа, далее по тексту «упор» представляет собой жесткую сборную конструкцию, состоящей из направляющих стоек – 7 (см. рис. 1.), основания – 8, поверхности наката – 4, прижимов – 2, площадки прижимов – 9, ребер жесткости площадки – 10, болтов М20 – 3, для крепления упора - 4 к направляющей – 1, и ручки для транспортирования-5.

Для установки упора на головку рельсы необходимо установить тупиковый упор на рельс, и произвести крепление его при помощи 4 прижимов для чего необходимо использовать 2 рожковых ключа № 30.

В случае наезда крана на упор за счет прижимов – 4, упор удерживается и заклинивается, колесо двигаясь по поверхности наката за счет угла последнего гасит кинетическую энергию, что обеспечивает остановку крана.

Похожие страницы