
кран мостовой однобалочный опорный по ГОСТ 25546.
При значительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности применяются кран-балки, состоящие из однобалочного моста, у которого по нижнему поясу балки перемещается один или два электротельфера. Грузоподъемность, производимых нами однобалочных опорных кранов составляет 0, 5 до 10т при пролетах от 4, 5 до 22, 5 м. Продукция выпускается в строгом соответствии со стандартами ГОСТ 25546.
Уфимский крановый завод Кранмаш осуществляет производство однобалочных мостовых кранов различной грузоподъемности по конкурентоспособным ценам. По вопросам заказа изготовления опорной кран-балки, ремонта или технического обслуживания
или напишите по e-mail на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Однобалочный электрический мостовой опорный кран (кран-балка), выпускаемый Уфимским крановым заводом Кранмаш согласно требованиям ГОСТ 25546, имеет следующие технические характеристики:
- Грузоподъемность: кран балка 1 тн, 2 тн, 3.2 тн, 5 тн, 8 тн, 10 тн.
- Длина пролета от 4, 5м до 22, 5м
- Высота подъема 6м, 12м и 18м
- Исполнение крана: общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное, пылезащищенное, влагозащищенное для работы в химически агрессивных средах с тремя ступенями изоляции
- Тип управления: подвесной пульт с пола, радиоуправление
- Подвод электропитания осуществляется: троллеями, гибким кабелем
- Скорость подъема груза: 0, 13 м/с
- Скорость передвижения тали: 0, 33 м/с и 0, 53 м/с
- Скорость передвижения крана: 0, 63 м/с и 1, 0 м/с (управление с кабины)
- Скорость передвижения крана: 0, 4 м/с и 1, 0 м/с (управление с пола)
- Для кран-балок, управляемых с пола: масса ниже на 10...25 %
- Климатическое исполнение: умеренный климат (У), район с пониженными температурами (УХЛ), влажный тропический климат (ТВ), сухой тропический климат (ТС)
- Температура окружающей среды: от -20 Со до +40 Со от-40 Со до +40 Со от-10 Со до +50 Со
Опорная электрическая кран-балка. Принципиальная схема.
Перемещение кран-балки производится при помощи электрического привода, расположенного на горизонтальной верхней площадке крана, а вращение трансмиссионного вала осуществляется электродвигателем через редуктор.