Дроссель Крановый

Дроссели пусковые крановые

Характеристики дроссельного электроприводаОсновное применение наши дросселя находят в электроприводах крановых механизмов, как на передвижение мостов и тележек, так и на механизмах подъема.

При использовании таких дросселей схема управления статорной цепью электродвигателя сохраняется неизменной, а в роторную цепь включается дроссель. Тогда вся схема роторной цепи имеет вид, представленный на рис.1. При включении дросселя может обеспечиваться значение пускового момента больше чем на естественной характеристике при существенном снижении пускового тока.

Дроссели обеспечивают пуск и торможение электродвигателя плавно без ударов в механизме, с ограничением пусковых токов при отсутствии системы управления ротором двигателя, сохраняя примерное постоянство момента до скорости 0.5-0.6 от синхронной.

На рис.2 представлены механические характеристики дроссельного асинхронного электропривода. Характеристика 1 – естественная характеристика электродвигателя, характеристика 2 – при включении дросселя в роторную цепь. Она напоминает вид “экскаваторной” характеристики.

При управлении механизмом электроприводов крана прямоточным контроллером допускается полный произвол машиниста крана. Применение дросселя лишает машиниста возможности работать на максимально-предельных контррежимах.

Для механизма подъема крана использование дросселя позволяет сформировать требуемые механические характеристики за исключением посадочной скорости механизма, режима выбора слабины канатов при низких посадочных скоростях. Последние могут быть реализованы при помощи тиристорного регулятора скорости серии ДРС нашего производства.

Дроссели пусковые крановые Дроссели пусковые крановые
Похожие страницы