Замена Масла в Крановой Установке

Замена масла Palfinger

Замена масла на КМУ Palfinger производится согласно руководства по эксплуатации.
Снизу маслобака есть сливная пробка, через которую масло и сливается. В маслобаке установлен сливной фильтр. Рядом с маслобаком установлен фильтр высокого давления - стальной стакан, внутри которого установлен фильтроэлемент. Фильтрующие элементы не промываются, а меняются на новые. Точный типоразмер сказать не могу, самый лучший вариант снять их и по образцу купить их в специализированном магазине. Нужно иметь в виду, что сливной фильтр имеет тонкость очистки не ниже 40 мкм, а напорный - не ниже 10 мкм.

Масла производитель рекомендует следующие:

  • OMV HLP15(зимой), HLP46(летом);
  • Mobil Flowrex SHS15 (зимой), SH46 (летом);
  • ESSO UNIVIS HLP15 (зимой), NUTO HLP46 (летом);
  • Shell Tellus Oil T15 (зимой), Tellus Oil T46(летом).

Альтернативное масло?

Слышал, что сейчас некоторые крановщики рекомендуют отечественное масло ВМГЗ-ЛУКОЙЛ как всесезонное, но насколько точна эта информация не могу сказать, хотя масло отличное.

Производитель это масло не рекомендует, и даже категорически не советует использовать.

Процедура замены масла
Емкость гидробака точно не помню, но заливается по уровню(установлен на баке). При замене масла установка должна быть в походном положении. Заменив масло произвести рабочие операции и опять установить КМУ в походное положение. Проверить уровень масла, при необходимости долить.

Похожие страницы