Крановая Установка на Трактор

ТЕСТ-ДРАЙВ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ TADANO МКТТ 100 (1989

В данном материале мы расскажем о весьма необычном кране, с которым совершенно случайно довелось столкнуться корреспондентам портала ВсеКрвны. Кран им настолько понравился, что они, не раздумывая, решили познакомить с ним своих читателей и подготовили данный репортаж.

Оценку этой машины мы будем вести несколько условную, принимая во внимание возраст и уникальность данной крановой установки. Скорее это не тест-драйв, а рассказ о необычных конструкторских решениях уже далёких восьмидесятых.

Оценку крана, впрочем, как и любой строительной техники, мы традиционно производим по пятибалльной шкале, выводя средний бал по следующим критериям:

  • Состояние шасси

  • Надёжность работы гидравлического оборудования

  • Состояние ответственных металлоконструкций

  • Надёжность работы электрооборудования

  • Комфортабельность.

Всего второй раз, год изготовления тестируемой нами машины 1989!

И так, что же это за симбиоз трактора К-700, не серийной специальной платформы и сто тонной японской крановой установки TADANO под единым литером: МКТТ 100?! (фото 1).

Такие машины с 1985 по 1990 годы, проектировались и строились на механическом заводе имени Куйбышева, по заказу Минмонтажспецстроя СССР. Так же данное предприятие производило подобный 63 тонный кран на базе тягача МоАЗ (Фото 2), о нём мы обязательно расскажем в следующих выпусках журнала «ЮГспецтехника». Как раньше на стройках социализма, так и сегодня на капиталистическом фронте, работы у этих машин не убавилось, скорее наоборот, и вышки сотовой связи приходится ставить, и купола, и звонницы на храмы монтировать. По не подтверждённым данным нам удалось выяснить, что подобных установок в союзе было построено не более десяти. На всю Ростовскую область, например, этот кран единственный, есть ещё один в Краснодаре. Конкретно этот гигант был построен в 1989 году, находится в отличном техническом состоянии, и по отдельным показателям всё ещё превосходит некоторые современные аналоги. Например, длина стрелы у МКТТ 100 больше, чем у нового стотонного «Ивановца». Впрочем, опустим многие подробности славной истории этих машин и прейдём к не менее интересной технической части.

Вот уже 18 лет, ещё со строительства самого большого в Европе завода пластмассы в городе Будённовске, управляет данным чудом инженерной мысли Пушкарский Владимир Иванович (Фото 3). Именно он, как ни кто другой, досконально изучил все особенности данной машины и сможет провести подробный экскурс по своему гиганту.

Состояния шасси:

ТЕСТ-ДРАЙВ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ TADANO МКТТ 100 (1989 г.в.)
Похожие страницы