Крановая Установка Ивановец Цена

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОКРАНОВ «ИВАНОВЕЦ

Увеличение отказов в работе автокранов в зимний период, как и любой автомобильной техники, естественное событие, и рост числа отказов прямо пропорционален понижению температуры окружающей среды. Прежде всего, это связано с плохой подготовкой техники к зиме. Несоответствие используемых масел по вязкости приводит к резкому повышению трения в цилиндропоршневой группе. Загустевшее от холода масло значительно увеличивает сопротивление вращению стартера. «Слабые» аккумуляторные батареи (АКБ) тем более не в состоянии преодолеть такое сопротивление. Не соответствующее по вязкости масло в ведущих мостах при низких температурах загустевает настолько, что динамическая (или ударная) нагрузка на редуктор моста может привести к разрушению карданного вала.

Топливо, в частности дизельное, также должно соответствовать зимним условиям эксплуатации. Летняя солярка застынет при первых же морозах, причем в баке топливо еще не потеряет текучесть – будет слышно, как оно плещется, а поступление к двигателю прекратится. Причина в том, что топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива забиваются хлопьями выпавшего в осадок парафина.

Работоспособность крановой установки зимой почти на 90% зависит от используемых рабочих жидкостей и смазок, а оставшиеся 10% приходятся на качество уплотнителей (манжеты, кольца, прокладки и т. д.), их способность сохранять свойства при низких температурах.

У автора имеется богатый опыт эксплуатации автокранов «Ивановец» в тяжелых климатических условиях, особенно при пониженных температурах. Они работают в труднодоступных районах России, в Сибири и на Крайнем Севере – за Полярным кругом. Автокраны «Ивановец» в большом количестве монтируют на шасси высокой проходимости, специально предназначенные для работы в тяжелых условиях.

Поскольку мобильный кран – это шасси плюс крановая установка, готовить к зимнему периоду требуется и то, и другое.

Для автокранов российского производства, в том числе марки «Ивановец», для подготовки к зимней эксплуатации требуется:

  • провести сезонное обслуживание, при необходимости заменить эксплуатационные жидкости, чтобы характеристики вязкости масел (в двигателе, коробке передач, мостах), охлаждающей жидкости, жидкости омывателя ветрового стекла, а также масел в механизмах и гидроприводе крановой установки соответствовали температуре окружающей среды в период предполагаемой эксплуатации;
  • проверить работоспособность отопителей кабин шасси и крановой установки, герметичность прилегания и запирания дверей кабин;
Похожие страницы