Сварка Крановых Рельсов

Наши рекомендации по сварке стыков рельс

Область стыковки рельс для современного подъемно-транспортного оборудования должна быть гладкой и сплошной. Для этого стыки следует сваривать. Тем самым предотвращаются повреждения рельс в области стыков при проходе колеса, а так же повреждения ходововых колес и механических частей подъемно-транспортного оборудования.

К тому же геометрия крановых рельс, например, типа А по DIN 536/1 не позволяет применения другой техники соединения.

Практически для сварки крановых рельс применяются два метода, как для наземных так и для надземных подкрановых путей:

  • Электродуговая сварка.
  • Термитная сварка
Электродуговая сварка
  • Технология :

    Зазор между концами рельса заполняется сварочным материалом.

  • Оборудование :- Основное оборудование: приспособления для выставления, медные колодки (щёки), сварочное оборудование, шлифовальное оборудование
    - Вспомогательный материал: соответствующие электроды, теплоизолирующая пластина для защиты прокладок.
  • Исполнение :- работы по сварке стыков рельс должны производиться высококвалифицированными специалистами.
    - существуют рекомендации
Термитный метод сварки
  • Технологияe :

    Сталь, возникающая в результате реакции окиси железа с алюминием, заливается при более чем 2000°С в огнеустойчивую форму, соответствующую геометрии рельса.

  • Оборудование :

- Основное оборудование: приспособления для выставления, литейная форма, оборудование для предварительного нагрева, плавильный тигель, материал для обработки
- вспомогательное оборудование: форма, соответствующая рельсовой геометрии, сварочные принадлежности.

  • Исполнение :- По этой технологии достигаются отличные результаты, независимо от климатических и обусловленных исполнением условий, без риска посторонних включений.
    - Исполнение требует высококвалифицированного персонала. GANTRY принимает заказы на проведение этих сварочных работ.
Похожие страницы