Крепление Крановых Рельсов

TИНЕС РУССИА

Система изолированного рельса для крановых путей (система ERS-CR) – это решение крепления рельсов в безбалластной конструкции, которое заменяет традиционные системы крепления крановых рельсов. Она основана на технологии изолированного рельса, в которой рельсы крепятся в бетонных или стальных рельсовых каналах при помощи заливочной массы на основе полиуретановой смолы Edilon Corkelast®, которая после отвердевания представляет собой упругую изоляцию рельса.

Традиционные решения, используемые для крепления крановых рельсов, препятствуют движению транспортных средств в пределах железнодорожного полотна. Использование крепления рельсов по системе ERS позволяет интегрировать конструкцию железнодорожного и автодорожного покрытия, обеспечивая автомобильному транспорту свободный доступ к рельсовому полотну, что особо необходимо в случае путей на территории промышленных предприятий.

Рельсовый канал может быть бетонный или стальной (интегрированный с арматурой плиты), выполненный в выливаемой на месте бетонной плите или сформированный в сборной плите. В особых случаях, эта система может быть также использована в стальном канале, который представляет собой отдельную от бетонного основания конструкцию (напр.: стальной канал прикреплённый к бетонной плите). Система позволяет на устройство пути асфальтным покрытием (предохраняя стенки каналов стальными угловыми профилями).

  1. упругая изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхность загрунтованная материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность покрытая материалом EdilonPrimer21, увеличивающим адгезию заливочной массы
  4. подрельсовые прокладки для регулировки положения рельса в вертикальной плоскости
  5. рельс
  6. рельсовый канал

Крепление рельсов по системе ERS-CR– это также гарантия электрической изоляции пути, плотности полотна, а также стойкости к воздействию химических веществ, т.е. масел, смазок, кислот или УФ излучения.

Похожие страницы