Железобетонная Балка для Кранового Пути

КЭ-01-13 "Сборные железобетонные подкрановые балки

1. Рабочие чертежи типовых сборных железобетонных подкрановых балок разработаны для применения при проектировании и строительстве промышленных зданий и сооружений, оборудованных стандартными электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью 5, 10, 15 и 20т среднего режима работ, при шаге колонн 6м и пролетах зданий 12-30м.

2. Нагрузки от мостовых кранов приняты по ГОСТ 332-54 "Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50т среднего и тяжелого режимов работ".

3. Балки рассчитаны как разрезные на нагрузку от двух рябом стоящих кранов одинаковой грузоподъемности, при этом, помимо собственного веса балок, учтен также вес кранового пути.

4. Расчет балок произведен по СНиП и Нормам и Техническим условиям проектирования бетонных и железобетонных конструкций НиТУ 123-55. Расчет ширины раскрытия трещин произведен по принципу, установленному главой II-63 СНиП. Допускаемая ширина раскрытия трещин принята 0, 2мм.

5. Бетон для балок принят марки 200.

6. Для основной рабочей арматуры принята горячекатаная сталь периодического профиля марки Ст. 5 по ГОСТ 5781-53.

7. В зависимости от положения балок вдоль кранового пути различаются балки средние и крайние, расположенные у поперечного температурного шва, решаемого на двух колонных, и у торца здания. балки, расположенные у температурного шва и у торца здания, приняты одинаковых марок, при чем конструкций их дана с учетом смещения одной из опор на 500мм от оси ряда.

Похожие страницы