Рд Надземные Крановые Пути

Демонтаж подкрановых путей

Основные нагрузки в процессе работы грузоподъемной техники воспринимают на себя подкрановые пути. По истечении определенного времени (нормативного срока указанного в техпаспорте и эксплуатационной документации) они требуют ремонта, частичной или полной замены.

Компания «ТехКранМонтаж» произведет демонтаж подкрановых путей:

  • Для дальнейшего ремонта.
  • Замены рельса или его части.
  • Транспортировки на другой объект для дальнейшей установки и эксплуатации.
  • При необходимости освобождения территории или производственного, складского помещения от кранового оборудования (демонтаж для утилизации крановых путей, рельс).

Все работы проводятся в установленные, согласованные с предприятием-заказчиком сроки, командой высококвалифицированных профессионалов.

Виды подкрановых путей, этапы и особенности демонтажа

Условно все подкрановые пути принято разделять на:

  • Наземные – служат для перемещения по ним портальных, башенных, козловых (полукозловых) кранов. Обычно используются на открытых стройплощадках, в доках и т.п.
  • Надземные – могут располагаться в помещении (например: производственный цех, склад, сельскохозяйственные объекты) и снаружи зданий. Устройство надземных подкрановых путей обеспечивает движение по ним: мостовых кранов, кран-балок, а так же консольных кранов.

Демонтаж наземных крановых путей

За счет особой конструкции (верхнее и нижнее строение), наземные подкрановые пути демонтируются полностью или частично. Этапы работ по демонтажу крановыхпутей предполагают выполнение следующих мероприятий в указанной последовательности:

  • Отключение электроснабжения(требования безопасности).
  • Демонтаж гибкого кабеля по всей протяженности наземного кранового пути.
  • Демонтаж токопроводящих и заземляющих устройств, таких как: перемычки, проводники и т.п.
  • Демонтаж тупиковых упоров, специальных настилов и лотков для гибкого электрокабеля, ограждений, отключающих устройств, знаков безопасности (при их наличии).
  • Снимаются рельсы. В зависимости от способа крепления рельс к шпалам, удаляются костыли или выкручиваются специальные шурупы. Далее снимается прижимная планка удерживающая рельс в жестком положении и предотвращающая его смещение в ходе эксплуатации.
  • Демонтируются шпалы (бетонные/железобетонные, деревянные или металлические), в некоторых конструкциях используются полушпалы.

При необходимости полного демонтажа подкрановых путей, удаляется балластный слой и выравнивается земляное полотно, входящее в структуру нижнего строения.

Демонтаж надземных путей

Подкрановые пути
Похожие страницы