Расчет Кранового Пути

Проектирование подкрановых путей

Подкрановые путиКачественно выполненное проектирование подкрановых путей для мостовых кранов (башенных, козловых, портальных аналогов), гарантирует бесперебойную работу грузоподъемных механизмов. Помимо этого обеспечивается:

  • Безопасность труда машиниста (оператора) и обслуживающего персонала.
  • Существенное сокращение времени на установку (монтаж) подкрановых путей и подъемного оборудования.
  • Снижение себестоимости изготовления отдельных конструктивных элементов подкрановых путей и их установки.

Специалисты «ТехКранМонтаж» выполнят проектирование, изготовление и монтаж подкрановых путей любой сложности. Конструкторский персонал компании имеет необходимую квалификацию, разрешения на проведение разработки технической документации, с последующей реализацией принятых решений. Проектирование осуществляется с использованием инновационных, современных технологий и новейших баз программного обеспечения. Учитываются не только грузоподъемность/тип оборудования, но и нюансы связанные с особенностями его эксплуатации, включая месторасположение, интенсивность использования, радиус разворота, размеры помещения (при установке в цеху), характеристики основания/фундамента/стропильной системы и многое другое. Профессиональный расчет подкрановых путей – гарантия их долговечности и надежности, а соответственно максимально эффективное применение подъемных механизмов и подача груза точно в требуемое место (точку).

Виды и типы подкрановых путей

«ТехКранМонтаж» разработает проектную документацию на следующие виды/типы крановых путей:

  • Надземный – устанавливается на определенной высоте, относительно базового основания. Данный вид подходит для консольных, мостовых грузоподъемных механизмов, а также кранов – штабелеров (особенно часто используются в складских помещениях).
  • Наземный – включает проектирование крановых путей для козловых кранов, башенного, портального грузоподъемного оборудования. Рельсы устанавливаются на шпалы/полушпалы выполненные из металла, железобетона, бетона, а также дерева (аналогично железнодорожному полотну). Крепление осуществляется специальными путевыми шурупами с прижимами или «костылями». Протяженность пути может быть различной (согласовывается в ТЗ).
Похожие страницы